Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 225/50 R17

Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 225/50 R17 23.09.2019

Vi Bilägare: Тест шипованных зимних шин размера 225/50 R17

Эксперты шведского автомобильного журнала Vi Bilägare провели тест 8 популярных шипованных шин размера 225/50 R17.
И сегодня о том, к каким результатам они пришли.


Испытания проходили:
• Bridgestone Noranza 001
• Continental IceContact 3
• Continental VikingContact 7
• Goodyear UltraGrip Ice Arctic
• Hankook Winter i*Pike RS2 W429
• Michelin X-Ice North 4
• Nokian Hakkapeliitta 9
• Sailun Ice Blazer WST3

Тесты проводились в шведском городке Арвидсъяур – популярном месте тестирования зимней резины.


Проверку прошли и новые  Continental IceContact 3 с обновленными шипами FlexStud.  Они,  как обещают в Continental, на 20% уменьшают износ дорожного покрытия,  и в тоже время увеличивают сцепление с обледенелой дорогой.


До этого года  Vi Bilägare тестировал  шины на озерном льду.  Но в этот раз  испытания проводились на земле, что ближе к реальным условиям.
Тесты  на асфальтовом покрытиии  прошли в Смоланде (Швеция).


Главными соперниками  стали вышедшие в этом году Continental и прошлогодние Michelin. Победителем в итоге стали немецкие шины. Но об этом давайте  подробнее.


Итоги тестов


Разгон на льду

Быстрее всего автомобиль разгонялся на  Continental и Nokian.  За ними  с маленьким отрывом идут  Michelin. Фрикционные шины сработали не так эффективно, но хуже всего здесь себя показали  шины Sailun.

Торможение на льду

Шины Continental со обновленными  шипами заняли здесь первое место.  Фрикционные шины  также  показали достойный результат.  Самый длинный тормозной путь  -  у Sailun.

Управляемость на льду

А здесь первое место получили фрикционные  шины . Второе – у  Continental. Шины Michelin и Nokian тоже получили хорошие оценки.  Goodyear  не очень хорошо показал себя в маневрах. И снова Sailun на последнем месте.

Устойчивость к аквапланированию

Тут почти у всех не самые высокие оценки. Лучший результат у  Hankook.

Торможение на мокром асфальте

Здесь лучше всех Continental. За ними - Goodyear и Nokian. Самые плохие результаты у Sailun и Hankook.

Торможение на сухом асфальте

На сухой дороге  лучше всего тормозят фрикционные шины.  На 2 месте Continental. Среди последних - Bridgestone и Sailun.

Разгон на снегу

Здесь на первом месте оказались фрикционные шины. Все остальные были чуть ниже, но примерно одинаков  по результатам. Последним уже привычно оказался Sailun.

Торможение на снегу

Здесь лучшие -  Continental и нешипованные шины. Последнее место  - у  Sailun.

Управляемость на снегу

Continental и нешипованные шины хороши в маневрах. У Michelin тоже достойный результат.  Nokian быстро реагируют на повороты руля, но не всегда устойчивы в поворотах.

Результаты остальных тестов

Расход топлива измерялся с использованием Ford Focus 1.0T на  скорости 90 км/ч. Шум оценивался в салоне того же автомобиля в течение 10 секунд, и пилоты также давали шинам субъективную оценку за шумность.

Места в итоге распределились так:

1. Continental IceContact 3
Плюсы: Хорошее сцепление на заснеженной и обледенелой дороге. Акустический комфорт на должном уровне.
Минусы: Не идеальны на асфальте.

2. Michelin X-Ice North 4

Плюсы: Хорошее  сцепление на снегу, асфальте и и льду. Низкий уровень шума.
Минусы: Есть риск аквапланирования.

3. Continental VikingContact
Плюсы: Качественное сцепление на заснеженной дороге. Хорошая управляемость на льду. Не шумная. Есть претензии у движению по асфальту, сухому и мокрому.
Минусы: Не очень устойчива к аквапланированию.

4. Nokian Hakkapeliitta 9
Плюсы: Хорошая управляемость на снегу и льду.
Минусы: Шумная. Не очень хорошая  устойчивость к аквапланированию.

5. Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Плюсы: Устойчивость к аквапланированию на должном уровне.
Минусы: Шумность. Большой тормозной путь на мокром асфальте.

6. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Плюсы:Хорошо показала себя на асфальте, заснеженной и обледенелой дороге.
Минусы: Высокое сопротивление качению

7. Bridgestone Noranza 001
Плюсы: Низкое сопротивление качению. Хорошая управляемость на асфальте.
Минусы: Длинный тормозной путь на сухом асфальте. Есть риск аквапланирования.

8. Sailun Ice Blazer WST3
Плюсы:Нет.
Минусы: Плохое сцепление не снегу и льду. Плохая управляемость на асфальте.

TireStock.ru © 2024

↑ Наверх