Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2: отзывы

Фильтр
  • Максим шварев, 05.03.2021

    Достоинства: Все хорошо
    Недостатки: Нет

  • Павел Астахов, 04.03.2021

    Комментарий: Езжу по Москве и области всю зиму. Большой скорости с ускорениями / торможениями / поворотами на голом льду избегаю по определению всегда независимо от шин, а для каши, укатанного снега, неукатанного снега и льда во дворе, луж или сухого шоссе - всё отлично или очень хорошо с сцеплением с дорогой. Не шумит. Так и покупал - как всесезонную в нашем московском климате, все ожидания оправдались. Езжу на Pajero Sport.

  • Александр, 28.02.2021

    Недостатки: На мой взгляд и опыт, слишком жёсткая резина травлю на трассе 1,5 выше ездить не возможно...

  • Иванов Сергей, 16.02.2021

    Достоинства: Визуально шины красивые. И всё.
    Недостатки: Летом на гравии и грунте с глиной ведут себя как корова на льду. Выше 40 км/ч не разогнаться. Да, в песке гребут, грунт сухой держат хорошо. Зимой на утрамбованном снегу плывут, на льду вообще молчу. Даже сухую колейность асфальта не держат, норовят вылететь из нее. Мокрый снег, это бич, забивает ламели и превращает покрышку в слик. На луже 100% аквапланирование. Машина при въезде в лужу оттормаживается и вся вода летит вперёд и на лобовое. Зимой, накатанной асфальт, без льда, но остывший - машина в поворотах плывет.
    Комментарий: Покрышки отвратительные, езжу 50/50 асфальт, грунт. Причем все виды грунтов. Да, выезжаю чисто за счёт опыта. Но при этом вылезал из всяких ям. Такое ощущение, что их комфортная скорость это 40-45 км/ч на бездорожье и 60-80 км/ч асфальт.

  • Юрий К., 01.02.2021

    Достоинства: Достоинства заявленные производителем подтверждаю! Стоят на ТОЙОТА ХАЙЛАКС. Использую как демисезонные. В гололедицу ведут себя как липучка. Использую полный привод в гололедицу. В декабре ездил по мурманской области в -12 -32 после снегопада. Отлично. Трассу держат уверенно. Шума нет.
    Недостатки: Присутствовал при монтаже. Балансировка требуется серьезная. С прокручиванием от меток в поисках наименьших весов. 50 до 150 грамм.
    Комментарий: Советую как вседорожную и как демисезонную. Отличная резина. Осталось только проверить сколько времени прослужат.

  • Пластика, 18.01.2021

    Достоинства: Взял себе к зиме но с расчетом как всесезонку. Вот навалили снега и я наконец то смог ее протестировать. Доволен очень этой резиной. Едет зашибись! В снегах и каше гребет без пробуксовок сцепление на высшем уровне. Уверен что на этой резине не застряну нигде и проеду любые сугробы..
    Недостатки: Сильно увеличился расход бензина после обычной асфальтовой резины (примерно на 2-3 л на 100 км увеличился расход топлива)
    Комментарий: Гудит на асфальте но не сильно, это не мешает.

  • Александр К., 13.01.2021

    Достоинства: Огонь

  • Сергей Ш., 12.01.2021

    Достоинства: Не убиваемая, круглогодичная, надежная резина. На мой взгляд лучшего на рынке нет для внедорожника. Выглядит достойно и презентабельно, надписи можно спрятать внутрь если вам не нравится. У меня был комплект на LC 200, вторая стоит сейчас на Прадо 120.
    Недостатки: Увеличенный расход топлива на 15% точно.
    Комментарий: Реально круглогодичная (регион Москва и область) резина. Не слушайте никого относительно того, что она летняя или для легкого минуса. Попробуйте сами изучить некоторые нюансы. Если вы углубитесь в маркировку резины, то увидите на ней обозначение снежинки на фоне ГОРЫ, почитайте что это значит. Бывает прост снежинка, а здесь ГОРА. Резина очень адекватная на морозе в минус 10 и до минус 15, во дворах и ничуть не хуже шиповки или липучки. А в Москве редко когда бывают морозы. Рекомендую для Прадо 120, так как на ней откатал уже 50 тысяч км и два зимних сезона. Выкинул запаску, так как она не нужна. Для меня выбор в пользу данной резины был следующий: во-первых она проходит по правилам и нормам эксплуатации и может применяться зимой, никто к вам не придерётся, даже при прохождении ТО для получения диагностической карты, во-вторых она реально соответствует классу круглогодичной профессиональной резины, в-третьих, запаска минус, так как пробить такую резину просто невозможно, в-четвертых нет необходимости в сезонных балансировках, затратах времени и денег на шиномонтаж, хранение второго комплекта, в пятых - до ковида я часто гонял в Европу, а там зимой шипы запрещены и нужна была универсальная резина, в шестых я постоянно катался на дачу, в Абхазию, Крым, по горам, нужно было что то универсальное. Как итог, купил у прямого поставщика в club 4x4. Единственный мой фейл, я купил типоразмер 70 вместо родного 65 на прадике, просто 65-го не было в наличии. Машина на 1.5 см выше получается, но все же я рекомендую брать родной типоразмер, 265\65\17. Также она ликвидная, вы всегда сможете её скинуть за 30 рублей даже после 50 тысяч пробега, так как остаточный корт будет еще очень велик.

  • vlad piter, 09.12.2020

    Достоинства: Отличная резина(всесезонка), ресурс от 100 000 км. Чудес вроде не бывает, но она оттормаживается даже на льду. Это конечно не шипы, но для нормальной головы работает. После первого комплекта без вопросов купил второй. Не шумная. 275/65 R17. Есть еще Toyo(всесезонка из старых запасов), Goodrich на голову выше. Удачи на дорогах.
    Недостатки: Цена.

  • Ilya B., 26.11.2020

    Достоинства: Потрясающая резина! Поставил на шевроле ниву. Никогда не думал что можно ездить по снегу на ат резине. Мягкая, тихая очень красивая! По грязи не успел только поставил и пришли снега! Я в шоке ни копейки не жалко кто не может решиться берите не пожалеете! До этого 5 лет отъездил на мад терейн ко2, теперь только эта атешка будет если деньги будут позволять...
    Недостатки: Очень много веса при балансеровке! Надо крутить вертеть чтоб уменьшить, помогает!
    Комментарий: Повторюсь я в полном восторге!

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх