Шины GoodYear EfficientGrip SUV: отзывы

Фильтр
  • Алексей, 18.02.2021

    Достоинства: Отличная шина! Достоинства в коментариях.
    Недостатки: Показалось, что балансировочных грузиков для шины сделанной в Германии всё таки многовато.
    Комментарий: Износостойкость. Четыре сезона на данных шинах. Пробег около 65 тысяч км. Остаток протектора 5 мм, при начальном 8 мм. Это может только означать, что износ за указанный пробег около 50%. Топливная экономичность. Расход бензина по мокрому асфальту составляет больше на 200-300 грамм на 100 км, чем по сухому покрытию. Подобные выводы были сделаны после первого летнего пробега 9500 км Восприимчивость к ударам. В нескольких отзывах было упомянуто о появлении грыж, поэтому поначалу как то опасался появления этого дефекта, пока на скорости порядка 90-100 км/час не влетел в большую яму. После получасового осмотра шин дисков и элементов ходовки, повреждений обнаружено не было. По управляемости стоит отметить, что по Сочинскому серпантину шины показали себя более чем достойно - всё чётко и слажено! И при проходе крутых поворотов на скоростях 60-80 км/час ни визгу ни писку от покрышек так услышать и не удалось. По причине того, что рисунок протектора подходит под определение типа шин «шоссейка», то лезть испытывать проходимость в грязи считал ещё большей глупостью, чем испытывать эти шины по снегу.

  • Илья П., 28.12.2020

    Достоинства: Резина прочная, дорогу держит.
    Недостатки: Шумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч
    Комментарий: У кого слабая шумоизоляция, тому придётся слушать довольно ощутимый гул от резины.

  • Имя скрыто, 21.10.2020

    Достоинства: относительно тихая, весьма экономичная в плане расхода топлива
    Недостатки: нежная, неустойчивая к повреждениям из за слабого корда. На ровной дороге наехал на камешек с острыми краями, шина спустилась через минуту через разрыв длиной около 1,5 см, кордовая заплата не помогла. вылезла грыжа.

  • Дмитрий, 03.09.2020

    Достоинства: Отличное сцепление с дорогой и управляемость, полное отсутствие аквапланирования. Агрессивный рисунок протектора, наверное, добавляет проходимости, хотя проверить это на практике пока не было возможности. При штатном давлении в колесах (2.4-2.5 бар) резина все еще очень мягкая: проходить стыки на мостах и эстакадах стало значительно комфортнее. В этом году я переобулся на лето раньше чем обычно, в 20х числах марта, когда на улице еще был небольшой минус. В -5 резина еще не совсем дубеет и сцепление с дорогой все еще хорошее (правда с оговоркой что погода была сухая и солнечная, асфальт чистый, а скорость до 100 км/ч). Страна производства: Германия.
    Недостатки: Эти шины все-таки шумноваты. У друга тоже "ЭфишнГрип", но без приставки "SUV". Вот они совсем тихие, даже несмотря на то что производство польское. А на SUV, видимо, "зубастый" рисунок протектора добавляет шума.
    Комментарий: Это уже третий мой комплект шин GoodYear, но только первый летний. По опыту ожидаю что эти шины будут надежными и долговечными. Посмотрим, насколько мои ожидания оправдаются. Помимо летних GoodYear в разное время я пробовал летние Hankook, Michelin и Continental. Мишлен были тише, но очень сильно "плыли" на мокрой дороге. Конти давали чуть лучший зацеп, но были еще более шумными. Хэнкук проигрывали ГудЙеру категорически по всем показателям. По итогам первых ≈ 7 000 км данными шинами я в целом доволен и поставил бы 4/5 балла.

  • Александр М, 20.08.2020

    Достоинства: Износостойкая, мало шумная.
    Недостатки: Нет
    Комментарий: 265/60 R18 Тойота Форчунер езжу 3 сезон, пробег ориентировочно 65000-70000 км. В основном трасса. Резиной доволен. На следующий сезон буду брать снова.

  • Борис, 30.07.2020

    Достоинства: Цена! - 8200 за каток 225/60 R17 - на момент покупки была явно ниже именитых конкурентов Достаточная мягкость и комфорт, низкий шум Предсказуемая хорошая управляемость Хорошее и предсказуемое торможение Хорошее поведение на мокром асфальте/в лужах Коллея не страшна Покрышка так сказать не слик, хоть на мелкое бездорожье можно выехать Хорошая балансировка Сделано в Германии
    Недостатки: Явных не обнаружил
    Комментарий: Брал комплект 225/60 R17 на bmw x3, на замену родным Dunlop SP Sport Maxx TT runflat. На родные диски грузиков пошло мало. Итак, после деревянных Dunlop runflat: комфорт на неровностях стал ощутимо выше. С дубовой подвеской x3 это актуально. Теперь можно ездить по коллее! Руль не вырывает, ура! Езжу 3й сезон, износ по моему маленький и равномерный , он меньше чем у danlopa. Несмотря на меньший вес покрышки (т.к. это НЕ ranflat) расход не уменьшился, но и не увеличился. Управляемость чуть хуже на 4+, сносы стали чуть выше, но все равно в целом всё хорошо и главное предсказуемо. Торможение хорошее и предсказуемое. Порадовало поведение в дождь, так же как и Dunlop эта покрышка ведёт себя прекрасно, рулёжка и торможение - не разочаровали. На трассе машину держит хорошо, на скоростях выше 120 кмч уже менее уверенно, но я лично больше и не езжу. Если температура около 0 и наледь, лучше не ездить - сносит, я проверял) Это не ranflat - пришлось докупать насос с клеем!) Итого: отличная сбалансированная резина по хорошей цене. На просторах провинции с убитыми дорогами и колеёй - это отличный вариант. Считаю goodyear не недооценена на просторах России. Не ясно как резина иных брэндов сделанная в РФ стоит дороже этой произведенной в Германии. П.с. вдохновившись покупкой, я этим лето купил себе зимнюю фрикционку goodyear, посмотрим как она себя покажет.

  • Evgenii R., 15.07.2020

    Достоинства: По поводу износостойкости - вернусь из Карелии, напишу

  • [email protected], 05.07.2020

    Достоинства: Мягкая, отлично управляемая как по сухому асфальту, так и по мокрому. Небольшая (допустимая) шумность.
    Недостатки: Недостатков пока не выявил.

  • Михаил К, 28.06.2020

    Достоинства: тихие, комфортные, в меру мягкие, в быстрых поворотах - супер, колея для этих шин не проблема, аквапланирование в глобокой колее или лужи почти не ощущается.
    Недостатки: нет, получил, что хотел
    Комментарий: прешел на них с Continental crosscontact LX, поэтому сравниваю с Continental.Все, что написано в достоинствах GoodYear у Continental отсутствует совсем.

  • сергей б., 26.06.2020

    Достоинства: Резина классная!! На момент покупки в моем размере (225/60R17, X3F25) из вариантов по премиум SUV резине были только КонтиПремиум 5 и легковой (не SUV) Примаси 3( ну и Примаси 4 с конским ценником). Классная SUV линейка Latitude идет только от 65 профиля. Примаси из-за мягкости, отсутствия SUV индекса, нареканий шиномонтажников на невозможность ремонта и серьезной потери управляемости (чего в автомобиле марки БМВ не хочется терять), отбросил. КонтиПремиум 5- старый проверенный конь, хороший добротный немецкий практиш, но в моем размере -пр-ва Румынии, это смутило. Да и стоит старый Конти5 как Примаси 4( сколько же тогда бы стоил Конти 6...) Пирелли не смотрел принципиально, остальные тоже, только премиум. Бридж и Нокиан(летний) за премиум не считаю. Ради интереса посмотрел на двойную боковину Бридж Аленза 001, но пр-во Россия все расставило все точки над i. По Гудиеру: 1. Пр-во Германия. Без комментариев. Геометрия идеальна. Балансировка - от 5 до 20 грамм . 2. Одна из самых тихих шин вообще среди всех шин(всегда смотрю на евромаркировку)- 68 дБ. Это также как у Примаси 4(69 дБ), тише чем у Контика Премиум 5(71) и Пирелли П7(71). По всем тестам журналюг- в топе по тишине. 3. Treadwear 440 единиц. Это суперотличный показатель. После истираемых до индикаторов воды (3 мм. До нуля не езжу, уважаю себя и остальных участников ) Конти5 (там показатель 280) и Мишлена (там 320) хотелось резину на три- четыре сезона, а не как обычно на два с половиной.. Правда надо отметить что у шоссейной резины 300- это неплохой показатель. А у M+S индексы износа обычно повыше... 4. Управляемость отличная. Не хуже Конти, на голову выше ватного Мишлена, и без оголенных нервов на Пирелли. 5. Защита диска есть и это радует. Но Конти , допустим, ее не было. 6. Двойная боковина. Два боковых слоя и пять(кажется) слоев беговой части. Да-да, все как у хваленого Бриджа, так что за пробои и порванные боковины как у Конти и Мишлена ( у Примаси 4 вообще тряпочка), не боюсь.
    Недостатки: Резина M+S . И вот это ооочень важный момент! Есть плюсы и минусы. Визуально рисунок скорее шоссейный...Что дает M+S: 1) Отличную управляемость в нулевых температурах(в СПб в конце мая 2020 было ночами +2. Где то читал что на обычной шоссейке при плюс 5 и ниже торм путь увеличивается в полтора раза. 2) Вышеуказанный индекс Treadwear в 440 единиц. Теперь минусы: 1) Такая износостойкость достигается за счет жесткой беговой части. Короче говоря обратная сторона медали- "подошва" жесткая. И это чувствуется и задней точкой и всей машиной. Резина получается не самая интеллигентная чтоли- нет ощущения идеальной дороги. Присутствует микрозуд на руле и на панелях машины. И на фоне тишины самой резины этот вибродискомфорт дает некий диссонанс. Мишлен по отношению к Гудеру- это как сел на пневмоподвеску после пружин и вся дорога разгладилась. Усугубляет этот дискомфорт вышеуказанная двойная боковина. Особенно все плохо, и это насколько я знаю черта всех современных Гудиеров, на выщербленном, с большим количеством щебня асфальте. А таких дорог даже в Питере хватает. В том же левом ряду КАДа именно такая, уже укатанная колея, где под выкатанным верхним слоем асфальта большое количество мелкого щебня. 2 минус - вес. Она тяжелая! Тяжелее конкурентов процентов на 20, а это по паре кило на колесо. И соответсвенно очень плохой выбег. По евромаркировке индекс экономичности- D. Но плохая экономичность беда всей MS резины.
    Комментарий: По совокупности факторов и учитывая цену, на 20% меньшую чем у конкурентов- ставлю пять звезд. Да, есть минусы...Но для меня плюсы перевешивают.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх