Шины GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure

Фильтр
39 м
Расчетный тормозной путь с 80 км/ч на мокрой дороге
3 л
Расчетная экономия бензина АИ-95 за год при пробеге 30 000 км
72 дБ
Уровень шума, может отличаться в зависимости от шумоизоляции авто
Wrangler All-Terrain Adventure
  • Производитель:
    GoodYear
  • Тип:
    Легковая
  • Сезон:
    Летняя
  • Шипы:
    Нет
  • Шумность
    4
  • Прочность
    4.4
  • Износостойкость
    4.3
  • Управляемость
    4.3
Сортировать: по цене по рейтингу
3.5 нет отзывов
В наличии 8 шт.
GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure 255/60 R20 113H шт. 41891
КУПИТЬ

Покупка шин GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure

Купить шины GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure в нашем интернет-магазине — это:

  • Большой выбор доступных размеров Wrangler All-Terrain Adventure по радиусу (в наличии и под заказ): R16, R19, R20
  • Стоимость GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure: от 20295 руб.
  • Выбор удобного способа оплаты и доставки шин GoodYear в Набережных Челнах и по всей России.
  • Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
  • Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
  • Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.

Отзывы о шинах GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure

  • Nasreddin Afandi, 07.03.2021

    Достоинства: Малошумная,проходимая,крепкий корд.Импорт.
    Недостатки: Цена.
    Комментарий: Переплачиваешь за брэнд.

  • Валерий М., 27.02.2021

    Достоинства: Если Вам нужна надежная резина на ближайшие 5-6 лет, то данная резина для Вас, в частности для Паджеро-4, как на другом авто себя поведет не знаю...
    Недостатки: Рассчитывал на более долгий срок эксплуатации, но увы. наверно слишком много хотел))
    Комментарий: Являюсь владельцем Паджеро-4, покупал шины размером 265/60 18, в 2016 году балансировка колес с данной резиной была незначительной, изготовитель Канада, использовал данную резину круглый год (лето, осень,зима, весна) до 2021 года намотал на ней около 90 000 км, расход на дизеле по трассе составил 8,5-9 л./100 км, при скорости 110-120 км/ч., не сказал бы что она шумная, при том, что на паджериках шумоизоляция очень плохая, до этого стояла bfgoodrich all terrain вот эта резина точно была шумной, но и по проходимости была лучше, однако при аквапланировании на 100 км выбросило на гудриче на встречную полосу, обошлось без ДТП, но осадок остался. Про GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar могу сказать только одно не разу меня данная резина не подводила, аквапланирование отсутствует и колейность, при проколе колесо сдувается не до конца, боковых порезов за все время не было, ездил и по каменистой дороге. По проходимости могу сказать, конечно это шоссейная резина на 70 % и 30% по небольшому бездорожью. По полевой дороге (не грунтовой) после дождя проезжал на ура, немного заносит, в грязи замыливается, ни разу при застревании не прибегал к помощи третьих лиц, выбирался сам (раскачиванием), по грунтовой дороге едет хорошо. Конечно резина не для экстремального бездорожья, поездки за грибами и за ягодами лично мне доказали в надежности. Познакомился с бедой у Паджеро4, задний бампер, при застревании работает как ковш, собирает всю грязь, на при этом выезжал из грязи.Зимой всегда использую полный привод, на снегу едет, но опасненько, данная резина категорически не переносит ледяной покров, заносит не плохо, да и путь торможения зимой многократно увеличивается, это очень Важно, если её будите использовать зимой не по асфальту. В 2015 из за стертости задней резины поменял их с передними, у передних износ был меньше (все таки в большем случае использовался постоянный задний привод). В общем может мне и повезло с резиной, но твердую 4 из 5 я поставлю.

  • Михаил А., 15.02.2021

    Достоинства: Поставил в апреле 2020 с прицелом использования как всезонную резину, машина форд эксплорер 4, размер колёс 265 65 17,сегодня уже февраль 2021 на дворе, регион использования Вологодская область, морозы хорошие стоят этой зимой, покатался как по городу так и по трассе в разных условиях. В минус 26 пришлось ехать 300 км по трассе, всё хорошо. Больше всего волновался, что зимой плохо себя покажет. Не разочаровался. Справедливо будет сказать, что чисто зимняя шипованная резина наверняка превзойдет её по эксплуатационным характеристикам зимой, здравый смысл ещё никто не отменял. Летом тоже всё в порядке. И по лесу покататься немного получилось. Я не рыбак, не охотник, оффроуда не любитель, то есть 100% тест драйв резине не давал и давать не планирую.
    Недостатки: Пожалуй, жестковата, вероятно это следствие кевлара в боковинах. Очень хотелось бы, чтобы буковки на боковине были белыми, глупости конечно, но ведь красиво :)
    Комментарий: По совокупности потребительских свойств резина очень достойная

  • Aleksandr, 02.02.2021

    Достоинства: Комфорт, управляемость, проходимость
    Недостатки: Не выявлено
    Комментарий: Шины эксплуатировались на а/м Jeep Grand Cherokee. Размерность 265/60 R18, производство Канада. За 2 сезона и порядка 15 тысяч километров замечаний к резине не было. Понятное поведение на трассе в любую погоду. При резких ускорениях и обгонах на скорости 120-130 км/ч аквапланирования не было замечено, торможение тоже адекватное даже при сильной загрузке машины. Управляемость предсказуема, с учетом веса, мощносии и габаритов машины. По бездорожью можно передвигаться смело, но с умом. Песок, глину и лужи рязанских лесов и полей покрышки преодолевали уверенно, в том числе крутые подъемы и колею. Добавил эту модель в Избранное, на следующий внедорожник обязательно рассмотрю этот вариант при необходимости.

  • Владимир, 20.11.2020

    Достоинства: Легендарная шина из Южной Африки, этими шинами комплектуются пикапы армии ЮАР и других африканских стран, шины лёгкие и стойкие к износу, так как в их производстве используется кевлар, из которого делают бронежилеты.

Все отзывы

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх